[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Темні мови, літописи, темні боги...Збираємо дані
RenjiДата: Четвер, 09.10.2008, 23:13 | Повідомлення # 1
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Пропоную збирати тут знаки,зашифровані символи,мови,портрети і біографію темних богів,і все що буде відноситись до темного і загадкового.

Ось знаки на мові "Темних Бесмертних"

Сподіваюсь,що вам сподобається моя тема



Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.


Повідомлення відредагував Renji - Четвер, 09.10.2008, 23:24
 
RenjiДата: Четвер, 09.10.2008, 23:21 | Повідомлення # 2
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Ось знайшов інформацію про пекло(ад)
І краще правильно говорити що це таке...

АД (АД), а д и т ы, в мусульманской мифологии один из коренных народов Аравии. Коран называет местом жительства Ада. ал-Ахкаф, который комментаторы помещают в пустыне Восточного Хадрамаута. Согласно Корану, адиты благоденствовали, но возгордились и отказались последовать увещеваниям посланного аллахом пророка — «брата их» Худа. На слова Худа: «Поклоняйтесь аллаху, нет у вас божества, кроме него! Разве вы не будете богобоязненны?» они ответили: «Мы верим, что ты в неразумии, и мы полагаем, что ты — лжец». За это адиты были наказаны засухой и последующим ура-ганом («ветром шумящим»), который бушевал семь ночей и восемь дней и стёр их с лица земли.
Предание, развивающее мотивы Корана, представляет адитов людьми большого роста, жившими в городах под властью царей. Когда их постигла засуха, они направились в Мекку, просить у аллаха дождя. Из трёх туч, предложенных им на выбор, адиты выбрали самую тёмную. Она принесла с собой ураган, от которого спаслись только Худ и несколько праведников.
Историческая наука данными о народе Ада не располагает. В средние века в Аравии слово «адитский» часто употреблялось в значении «древний»; и по сей день многие руины называются там «адитские жилища».
АД - преисподняя [лат. (Losus) Infernum, «нижнее место», отсюда итал. Inferno, англ. Неll, «место сокрытия», ср. др.-сканд. hel — Хель), пекло (в лав. языках, напр. польск. рieklo, букв. — «смола»), в христианских представлениях место вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников. Представления об Аде (противопоставляемом раю), имеющие своими предпосылками формирование понятий о дуализме небесного и подземного, светлого и мрачного миров, о душе мершего (резко противопоставляемой телу) — в сочетании с возникновением идеи загробного суда и загробного воздаяния (см. в ст. Загробный мир) — сравнительно позднего происхождения. В дохристианскую эпоху наглядно-материальные, детализированные картины потусторонних кар, которые описывались как подобные земным пыткам и казням, но превосходящие их, присущи не только мифологии, связанной с египетским культом Осириса, или проникнутым дуализмом древнеиранским >религиозно-мифологическим представлениям, но и философской «мифологии» пифагорейцев и Платона (ср. видение Эра в «Государстве» Платона). В канонических ветхозаветных текстах подобные мотивы практически отсутствуют. В каноне Нового завета предупреждение об угрозе страшного суда и Ада занимает важное место, но чувственная детализация адских мучений отсутствует. Состояние пребывающего в Аду описывается не извне (как зрелище), но изнутри (как боль); упоминания об Аде в притчах Иисуса Христа рефреном замыкаются словами: «там будет плач и скрежет зубов». Ад определяется как «мука вечная», «тьма внешняя».; по церковно-славянски «тьма кромешная»). Пребывание в Аду — это не вечная жизнь, хотя бы в страдании, но мука вечной смерти; когда для него подбирается метафора, это не образ пытки, а образ умерщвления (осуждённого раба из притчи «рассекают», а сам страждущий в Аду сравнивается с трупом [ветхозаветные слова о трупах отступников — «червь их не умрёт, и огонь их не угаснет», (ср. Геенна как синоним Ада) трижды повторены Иисусом Христом об отверженных в Аду. Наиболее устойчивая конкретная черта Ада в Новом завете — это упоминание огня, символический характер которого выявлен через очевидную цитатность соответствующих мест: уподобление Аду «печи огненной» соотносится с контекстом популярных легенд о каре, которой были подвергнуты Авраам и гонители трёх отроков, а образ Ад как «озера огненного и серного» уже в кумранских текстах Ад назван «мраком вечного огня» и говорится о наказании «серным огнём») — с образностью ветхозаветного повествования о дожде огня и серы над Содомом и Гоморрой. Символика огня получает особенно глубокие измерения, поскольку огонь — это метафора для описания самого бога: Яхве — «огнь поядающий», цитируется в Новом завете явление духа святого — «разделяющиеся языки, как бы огненные» причастие сравнивается в православных молитвах с огнём, очищающим достойных и опаляющим недостойных. Отсюда представление, что по существу нет какого-то особого адского огня, но всё тот же огонь и жар бога, который составляет блаженство достойных, но мучительно жжёт чуждых ему и холодных жителей Ада (такова, например, интерпретация сирийского мистика 7 в. Исаака Сириянина). Такое понимание Ада не раз возрождалось мистическими писателями средневековья, а в новое время — художественной и философско-идеалистической литературой (вплоть до Ф. М. Достоевского в «Братьях Карамазовых» и Ж. Берна-носа в «Дневнике сельского кюре»).
Однако одновременно создаются чувственно-детализированные картины Ад и адских мучений, рассчитанные на устрашение массового воображения.



Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.
 
RenjiДата: Четвер, 09.10.2008, 23:22 | Повідомлення # 3
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Ад рисуется как застенок божественной юстиции, в котором царствует сатана с бесами (чертями) в роли усердных палачей; как место чувственных пыток, применяемых за различные категории грехов по некоему потустороннему уголовному кодексу (причём в соответствии с духом архаического судопроизводства виновный терпит кару в погрешившем члене своего тела, вообще род наказания наглядно отвечает роду преступления: клеветники, грешившие языком, за язык и подвешены; лжесвидетели, таившие в устах ложь, мучимы огнем, наполнившим их рот; ленивцы, в неурочное время нежившиеся в постели, простёрты на ложах из огня; женщины, вытравлявшие плод, обречены кормить грудью жалящих змей, и т. д.). Эти подробности в изобилии содержатся в многочисленных апокрифах и «видениях» — от раннехристианского «Апокалипсиса Петра» (нач. 2 в.) и «Апокалипсиса Павла» (различные слои текста от 2 или 3 в. до 5 в.) до византийского «Апокалипсиса Анастасии» (11 или 12 в.), западноевропейского «Видения Тнугдала» (сер. 12 в., позднейшие переработки) или, наконец, многих «духовных стихов» русского фольклора, трактовавшего эту тему с большим интересом :
«И грешником место уготовано —
Прелютыя муки, разноличныя.
Где ворам, где татем, где разбой-никам,
А где пияницам, где корчемницам,
А где блудницам, душегубницам?
А блудницы пойдут во вечный огонь,
А татие пойдут в великий страх, Разбойники пойдут в грозу лютую;
А чародеи отъидут в тяжкий смрад,
И ясти их будут змеи лютыя;
Сребролюбцам место — неусыпный червь;
А мраз зело лют будет немилостивым;
А убийцам будет скрежет зубный;
А пияницы в смолу горячую;
Смехотворны и глумословцы на вечный плач;
И всякому будет по делом его».
(Калики перехожие. Сб. стихов и исследование П. Бессонова
Эта тысячелетняя литературно-фольклорная традиция, содержавшая актуальные отклики на условия народного быта, но консервативная в своих основаниях, уходит своими корнями в дохристианскую древность; она унаследовала топику позднеиудейских апокрифов (напр., «Книги Еноха», 2 в. до н. э,), направление которых непосредственно продолжила, но переняла также и мотивы языческих (греческих, особенно орфических, отчасти египетских) описаний загробного мира. Уже само слово Ад (по гречески) (легитимированное греч. текстом Библии как передача евр. «шеол») образовало мост между христианскими понятиями и языческой мифологией вида; характерно, что в византийских проповедях (напр., у Евсевия Кесарийского, 3—4 вв.) и гимнах (у Романа Сладкопевца, конец 5—6вв.) на сошествие во ад (Иисуса Христа), а также в византийской иконографии фигурирует олицетворённый Ад, совещающийся с сатаной, созывающий для борьбы свою рать, держащий грешников на своём лоне, которое являет собой дьявольскую травестию лона авраамова. Популярные перечни, приводившие в систему казусы преступления и возможности наказания, переходили, чуть варьируясь, из века в век, из эпохи в эпоху, из одной этнической, культурной и конфессиональной среды в другую; и это относится не только к ним. Так, мотив дарования грешникам сроков временного отдыха от мук Ада, характерный для расхожей послебиблейской иудаистической литературы, встречается и в христианских апокрифах (напр., в визант. и слав. рассказах о хождении богородицы по мукам), где сроки эти переносятся с субботы на время между страстным четвергом и пятидесятницей.



Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.
 
RenjiДата: Четвер, 09.10.2008, 23:22 | Повідомлення # 4
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Логическое упорядочение представлений об Аде порождало (для средневекового религиозного сознания) некоторые затруднения в согласовании, во-первых, отнесения окончательного приговора грешной душе к эсхатологическому моменту страшного суда с представлением о том, что душа идёт в Ад немедленно после смерти грешника; во-вторых, бестелесности души с материальным характером мучений; в-третьих, предполагаемой неминуемости Ада для всех нехристиан с невинностью младенцев, умерших некрещёными, или праведных язычников. Ранние христиане воспринимали любое (кроме райского) состояние души до страшного суда как принципиально временное; лишь впоследствии, когда сложилась статичная картина универсума с раем вверху, Адом внизу и стабилизировавшимся на иерархической основе «христианским миром» посредине, этот принцип временности был забыт (что выявилось, между прочим, в конфессиональной полемике по вопросу о чистилище). Но и в средние века полагали, что муки Ада ныне — лишь тень мук, которые наступят после страш-ного суда, когда воссоединение душ с воскресшими телами даст и раю и Аду окончательную полноту реальности. Попытка разрешить третье затруднение побудила постулировать (в католической традиции) существование преддверия Ада — лимба, где пребывают невинные, но не просвещённые благодатью христианской веры души, свободные от наказаний. Все эти мотивы получили поэтическое выражение в «Божественной комедии» Данте (часть 1-я — «Ад»). Он изображает Ад как подземную воронкообразную пропасть. которая, сужаясь, достигает центра земного шара; склоны пропасти опоясаны концентрическими уступами, «кругами» Ада (их девять), в каждом круге мучаются определённые категории грешников. В дантовом Аду протекают реки античного вида, образующие как бы единый поток, превращающийся в центре земли в ледяное озеро Коцит; Харон, перевозчик душ умерших античного аида, в дантовом Аду превратился в беса; степень наказания грешникам назначает Минос (один из судей античного аида), также превращённый у Данте в беса. В девятом «круге», на самом дне Ада, образованном ледяным озером Коцит, посредине в самом центре вселенной, — замёрзший в льдину Люцифер, верховный дьявол, терзает в своих трёх пастях главных грешников («предателей величества земного и небесного»). Систематизированная «модель» Ада в «Божественной комедии» со всеми её компонентами — чёткой последовательностью девяти кругов, дающей «опрокинутый», негативный образ небесной -иерархии, обстоятельной классификацией разрядов грешников, логико-аллегорической связью между образом вины и образом кары, наглядной детализацией картин отчаяния мучимых и палаческой грубостью бесов — представляет собой гениальное поэтическое обобщение и преобразование средневековых представлений об Аде О понятиях, близких Аду, см. Тартар греч.), Нарака (индуистск., буддийск.), Диюй (кит.), Джаханнам мусульм.)
Изображения сцен Ада в европейском искусстве имели своим источни-ком новозаветные тексты, апокрифы, сочинения «отцов церкви», трактаты теологов (Исидора Севильского, Винцента из Вове, Гонория Отенского и др.); большое влияние на живопись эпохи Возрождения оказала «Божественная комедия» Данте. Древнейшие из сохранившихся памятников с изображением Ада относятся ко 2-й половине 8 в. В византийском искусстве Ад изображается как бездна, огненный поток, иногда олицетворением Ада является Сатана или Аид; в ранних произведениях адские муки олицетворяет женская фигура в пламени со змеей на груди, позднее в ряде сцен возникают такие образы, как драконоподобный червь, пожирающий грешников, или сатана с ребёнком (душой грешника) на лоне. В западноев-ропейском искусстве рано возникает образ Ада как пасти сатаны, огненной печи, фигуры Аида, в иллюстрациях к Апокалипсису встречается и изображение Ада как огненного моря с телами грешников; с 12 в. изображение адских мук становится всё изощрённее. В древнерусской иконописи встречаются те же мотивы.
В числе произведений, содержащих изображение Ада, — миниатюры в многочисленных рукописях Апокалипсиса и комментариев к нему 8—15 вв. (в т. ч. знаменитый «Бамбергский Апокалипсис», около 1020), к этой группе при-мыкают и циклы гравюр («Апокалипсис» Ад Дюрера). В сценах страшного суда тема Ада и адских мук возникает у многих художников, особенно 14—16 вв. (произведения Джотто, Нардо ди Чоне, С. Лохнера, X. Мемлинга, Л. Синьорелли, X. Босха, Микеланджело — с античными реминисценциями и др.). (в связи с этим сюжетом стоит, в частности, формирование такого по-нятия, как «врата Ада», изображение которых часто встречается и в искусстве нового времени). Среди художников, обращавшихся к иллюстрированию «Божественной комедии» (в т. ч. «Ада»), — Рафаэль, У. Блейк, Г. Доре и многие другие — вплоть до живописцев 20 в. (С. Дали).



Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.
 
RaiMoriДата: Субота, 11.10.2008, 16:47 | Повідомлення # 5
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
Quote (Renji)
Ось знаки на мові "Темних Бесмертних"

А можна детальніше?Перший раз таке чую

Додано (11.10.2008, 16:47)
---------------------------------------------
Дуже схоже на знаки з "Некромікрону"


 
RenjiДата: Понеділок, 13.10.2008, 14:30 | Повідомлення # 6
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Rimoriя,якщо ще щось знайду по мові "Темних Бесмертних" то викладу.


Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.
 
RaiMoriДата: Середа, 15.10.2008, 21:25 | Повідомлення # 7
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
Дещо знайшов про Некромікрон

От уже дванадцять століть про цю книгу ходять моторошні легенди. Її називають Книгою Зла, Книгою Виклику Мертвих, Книгою-Ключем, що відкриває прохід у виміри пекла
Нею жадали володіти правителі й політики, учені й оккультисти всіх мастей, але вона сама вибирала собі хазяїв. Людям ця книга, в основному, відома по американських фільмах типу "Чаклун" або "Повернення живих мерців".

Спочатку ця книга називалася "Аль Азиф" (що можна вільно перевести, як "Виття нічних демонів").

Її написав Абдул Альхазред, божевільний поет Санаа, провінції Ємену

У пошуках істин і просвітлінь він обійшов весь Близький Схід: два роки жив у руїн Вавилона, п'ять років вивчав підземні й таємні печери Мемфіса, десять років скитался по південній пустелі Аравії, що у ту пору називалася Руб аль Кхалии ("Порожня чверть"), а нині зветься Дахна ("Темно-червона пустеля"). По народних повір'ях, це місце населене злими парфумами й усякою поганню, що служить шайтанові й ангелові смерті. І немає іншої такої території на Землі, де відбувалися б настільки дивні й неймовірні чудеса, про які люди розповідають тільки боязким шепотом. У цій пустелі Альхазред провів десять років. Свої останні роки він прожив у Дамаску, де близько 700 року нашої ери написав свою знамениту книгу - Аль Азиф.

У передмові він заявляв, що бачив казковий Ирем - Місто Колон. І ще писав, що знайшов у пустелі безіменне місто, під руїнами якого перебуває святилище з манускриптами про знання раси, що передувала людству. Цю расу багато народів Сходу називають Древніми

Арабські мистики вважали Ирем дуже важливим і священним місцем. Його повна назва - Ирем зат аль Имад. Відповідно до старих легенд, це місто було побудовано джином по велінню шаха Шаддада - правителя племені, що іудеї називали "нефилим" (гігантами). Магрриби (арабські маги) вірили, що Ирем розташовувався на іншому рівні реальності, а не у фізичному місці, такому, як наприклад, Дамаск, Нью-Йорк або Рига. Вони були переконані, що колони - це символ істот колишньої раси, і називали Ирем "Містом Колон", тобто містом Древніх

Арабська традиція розташовує Ирем у пустелі Руб аль Кхали. Це місце вважається таємними дверима у Велику Порожнечу (тобто точний еквівалент каббалистического DAATH). Магррибские чарівники входили туди в змінених станах свідомості. Для цього вони використали три методи: уживали особливі наркотичні речовини, опановували усвідомленими сновидіннями й практикували повну відсутність думок. Там, у цьому містичному просторі, вони спілкувалися з мешканцями Порожнечі й осягали мистецтво аннигиляции.

Фана (аннигиляция) - це вище досягнення в суфийском і магррибском містицизмі. Під час аннигиляции маг скидав із себе окови матерії й поглинався Порожнечею. Далі, за допомогою певних таємних технік він виходив за межі Порожнечі й знаходив неймовірну владу на істотами обох реальностей - над людьми й над джинами

Відповідно до арабських міфів, джини ніколи передували людям на Землі. З якихось причин, вони перейшли в іншу реальність і тепер "заморожені" у ній, тобто перебувають у латентному ("сплячому") стані. Маг, коснувшийся Порожнечі, може ввести одного або декількох джинів у земну реальність. Є безліч легенд, що вказують на пристрасть джинів до жіночої половини людства. Для чоловіків - в основному, магів і чарівників - джини ставали вірними союзниками

В 8 столітті тих людей, які мали контакти із джинами, називали "маджнун" - одержимими силоміць. Всі суфийские герої були "маджнун". Однак у наш час це слово переводиться як "божевільна людина". От чому Альхазреда вважали божевільним поетом. За старих часів всі арабські книги писалися віршами, включаючи навіть такі ортодоксальні праці, як Коран. Але арабська культура затверджувала, що поетів на творчість надихають джини. Саме тому пророк Мухаммад наполегливо заперечував, що він був поетом. Йому хотілося показати всім людям, що його надихнув Аллах, а не якийсь там джин

Отже, ми з'ясували, що титул Альхазреда мав схований сенс. "Божевільний поет" був людиною таємного знання, що прямо спілкувалася з могутніми істотами з іншої реальності. Слово "поет" указувало на те, що його творчість була натхненна або передане ззовні (понад, з-під низу, збоку, навскіс - це вже на ваш особистий розсуд). Але давайте повернемося до книги Одревних.

В 10 столітті "Аль Азиф" була переведена на грецьку мову й одержала нове називание - Некрономикон. "Некро", по-гречески, означає "мертвий", а "номос" - "досвід", "звичаї", "правила" (як у словах "астрономія" або "економіка"). Близько 1230 року книгу перевели на латинську мову, але вона зберегла свою грецьку назву. В 16 столітті рукопис потрапив у руки доктора Джона Ди, що перевів її на англійську мову

Джон Ди - це людина-легенда. Фаворит королеви Єлизавети Англійської, один з найвидатніших учених 16 століття, алхімік, маг, чарівник. Самі блискучі двори Європи заперечували честь прийняти його в себе. Один раз за запрошенням імператора Рудольфа він прибув у Прагу й там, за свідченням історичних хронік, у найвищій присутності перетворював шматки свинцю у високопробне золото. При бажанні ви можете звернутися до чудової книги Густава Майринка "Ангел західного вікна" і ознайомитися з біографією цієї дивної людини - Джона Ди, обранця Древніх, одного із трьох перекладачів книги Некрономикон.

Говорять, що з 17 століття у світі завжди залишається те саме кількість копій цієї загадкової книги. Як би не намагалися послідовники традиційних релігійних організацій знищити Некрономикон, у світі постійно обертаються 96 рукописних копій. Однак лише сім з них мають реальну цінність, тобто можуть служити вратами в інші виміри - три арабською мовою, одна на грецькому, дві на латині й одна на англійському (та, що вийшла з-під пера Джона Ди). Інші копії несуть у собі якісь дефекти. Проте вони наділені величезною силою, що відрізняє Некрономикон від всіх інших звичайних книг

Так про що ж там написано, запитаєте ви. Про темні секрети природи Землі й всесвіту. У книзі зазначені деякі божества, якому поклонялися Древні. Особливо важливими вважалися Йог-Сототх і Азатотх. Йог-Сототх - це минуле, сьогодення й майбутнє. Це довжина нескінченності. Це всюдисуща й всеосяжна істота. У центрі його живе брат-близнюк - Азатотх. Цей маленький карлик є опорою всього світобудови й владикою мирів. Азатотх випромінює в нескінченність хвилі ймовірностей, з яких створюються набори можливостей для кожного космосу й кожної істоти у всесвіті. Учені затверджують, що ідея Азатотха тісно пов'язана із самими останніми моделями квантової фізики. Мені навіть важко представити, що на початку століть мешканці аравійських пустель розбиралися в математику хаосу, у законах паралельних просторів і тому подібних темах, про які наша сучасна наука лише починає догадуватися

Йог-Сототх і Азатотх - це нескінченне розширення й нескінченний стиск. Між іншим, "Азатотх" переводиться з єгипетського, як "розум Тота", а Йог-Сототх може вважатися похідній від Yak Set Thoth ("Сет і Той - єдине ціле"). Відповідно до єгипетської міфології, Сет і Той - темний і світлий аспекти миру. Дослідники Некрономикона вважають, що грецький перекладач "Аль Азиф" замінив імена арабських божеств на єгипетські, оскільки в ту пору Єгипет уважався колискою людської цивілізації

Далі Некрономикон повідомляє про таємничу силу, властиву Землю. Вона персоніфікується драконом Ктулху - божеством, круглий лик якого зображувався з десятком протуберанців або щупалець. Деякі сходознавці зараховують Ктулху до Древнього. Вони вважають, що він був їхнім верховним жерцем. І є така леге нда, що якщо маг або чарівник викличе його в неправильний час, Ктулху підніметься з безодні Тихого океану й уразить людство небаченою хворобою - приступами божевілля, від яких не врятується ні старий і ні млад. Легенда говорить, що сни людей - це думки Ктулху, а наше життя - є його сон. Коли божество прокинеться, ми зникнемо. Так що краще не будите Ктулху.

Ще в книзі відзначаються Інші боги. Саме вони залучають до Некрономикону людей, що жадають непомірної влади. Обсяг статті не дозволить мені розповісти вам про численні експедиції, початих у різний час до серця аравійських пустель. Наполеон, Ричард Фрэнсис Б"ртон, Гурджиев, Гітлер, сотні представників усіляких разведуправлений... Всіх їх поєднувала єдина мета -і знайти Місто Древніх і заручатися підтримкою моторошних, але могутніх сил

Душею й посередником Інших був Ньярлатотеп - Могутній вісник. Через нього магррибские чарівники вступали в контакти з Азатотхом. Ньярлатотепа часто називали Повзучим хаосом. Він міг приймати будь-яку форму, але знаючі люди завжди дізнавалися його по заходу. У Некрономиконе зазначені символи й закляття для закликів Інших богів. Один з них, Шуб-Ниггуратх, з'являвся в образі Чорного козла. До речі, йому поклонялися не тільки араби, греки і єгиптяни, але й шумери - сама древня цивілізація людства

Багатьох магів цікавили інші істоти, описані в Некрономиконе. Приблизно третина книги присвячена керуванню шогготами - безформними "вуграми" з міхурів протоплазми. Древні створили їх як слуг, але шогготи, маючи розум, швидко вийшли з підпорядкування й з тих пор діють по власній волі й заради своїх дивних незрозумілих цілей. Говорять, що ці істоти часто виникають у наркотичних баченнях, але там вони не піддаються контролю людини

Іншою цікавою расою є "глибокі". Вони живуть у глибинах вод, печер і підземних порожнин. Їхній вид нагадує суміш риби, жаби й людини, а управляє ними божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон згадувався у филистинской традиції, пізніше він став вавилонським Оаннесом, а потім перетворився в грецького Посейдона й римського Нептуна. "Глибокі" легко піддаються контролю, але влада над ними так зачаровує мага, що він поступово сам стає їх рабом

Мабуть, самими огидними істотами, описаними в Некрономиконе, є ґулі або упирі. Вони багато в чому схожі на людей, але їхню породу звичайно видають ікла й дивовижні риси особи. Ґулі можуть входити в полові зносини з людьми. Крім того, при певних обставинах людин без праці перетворюється в упиря. Однак зворотна трансформація вже неможлива

Раніше ґулі жили у відокремлених місцях, харчуючись трупами й самотніми бурлаками. Тепер вони вознесенські на провідні позиції нашого миру. У сучасній масовій культурі їх зараховують до вампірів, однак це не зовсім вірно. Нинішні вампіри є представниками духовного Ордена Трапецій. Це маги так званого шляху лівої руки. Упирі ж є їхніми божественними лідерами (вірніше, енергетичними шаблонами). Маги Ордена Трапецій одержимі ідеєю безсмертя. Їхні досвіди й діяння вселяють відраза й страх. Влада вампірів у сучасному світі разюче велика. Але як би вони не звеличували упирів, ті були й залишаються безмозкими пожирателями трупів, у яких одне на розумі - вкусити й попити людської крівці

Магічні символи й заклинання Некрономикона дозволяють людям виходити за межі фізичної реальності. Але погано те, що книгою звичайно користуються не кращі представники людства. Як правило, це моторошні егоїсти, які здатні піти на будь-які злодіяння заради багатства й влади. Некрономикон - це прохід в обидва боки. Замість того щоб освоювати інший світи, сучасні маги ведуть нечесну торгівлю: в обмін на могутність вони пропускають у наш мир жахливі й руйнівні сили. Радіація, СНІД, невиліковні хвороби - все це лише наукові назви для Інших богів, викликаних за допомогою магічних дій

Багато хто сприймають магію по казках і мультфільмам. От смішний чоловічок змахнув паличкою й з'явилося крем-брюле. На ділі всі набагато гірше. У древніх трактатах наведені хімічні формули, будова апаратів для генетичних досвідів, концепції клонування й розщеплення атома. Там можна знайти креслення психотронного зброї й основи тренінгу для поневолення людських душ. Сила Некрономикона орієнтована на те, щоб книга попадала в руки тільки эгоцентричних і властолюбних людей. Із всіх темних таїнств вселеної вони звичайно вибирають гірші, і плоди їхніх праць лягають на людство важким вантажем

Але "Сет і Той - єдине ціле". У Некрономикона є "світлий" аспект. Це врата в незбагненні мири, де ми могли б бути рівноправними партнерами. Це двері в інші виміри! Це чудо, що створила людина - Абдул Альхазред, божевільний поет Санаа, провінції Ємену...

Додано (15.10.2008, 21:25)
---------------------------------------------
Говорять що це сатанинська книга,але я нічого сатанинського в ній не побачив




Повідомлення відредагував Rimori - Субота, 18.10.2008, 00:31
 
VettghernДата: Четвер, 16.10.2008, 14:23 | Повідомлення # 8
Гуру
Група: Адміністратори
Повідомлень: 2239
Репутація: 43
Статус: Offline
Quote (Rimori)
Дещо знайшов про Некромікрон

жесть..))) Мене поперло..))



 
RenjiДата: Четвер, 16.10.2008, 15:14 | Повідомлення # 9
Юзер
Група: Модератори
Повідомлень: 138
Репутація: 7
Статус: Offline
Ну нарешті хтось шось пише в цій темі biggrin


Нет ничего ни хорошего, ни плохого. Все есть как оно есть.
Остальное — наше суждение, которое ничего не стоит.
 
VettghernДата: Четвер, 16.10.2008, 17:53 | Повідомлення # 10
Гуру
Група: Адміністратори
Повідомлень: 2239
Репутація: 43
Статус: Offline
Quote (Renji)
Ну нарешті хтось шось пише в цій темі

Хтось пише,а хтось (я наприклад ) читаю!! smile smile



 
RaiMoriДата: Неділя, 07.12.2008, 18:16 | Повідомлення # 11
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
Тёмные боги ариев

Представление о том, что наши предки делили богов на тёмных и светлых довольно распространено среди исследователей. Некоторые доходят до отождествление тёмных богов со злыми, а светлых с добрыми. Но большинство отрицает подобное тождество, соглашаясь с самим фактом существования тёмных богов, которые, олицетворяя хтонические силы, хоть и не несут с собой добро, но, тем не менее, достойны поклонения. Возникает некий парадокс – нечто не противоположное добру, но не зло. Этот парадокс и позволяет поставить вопрос - а есть ли тёмные боги вообще?

Светлый лик тёмного бога.

Внимательное изучение текстов и других данных о тёмных богах показывает, что восприятие и нашими предками существенно отличалось от того, что приписывается им сейчас. Например, Мара-Марана, богиня смерти у древних славян. Средневековый польский историк Длугош, упоминая эту богиню под польским именем Маржана, называет её «богиней урожаев». Следовательно, Марана мыслилась нашими предками не только как богиня смерти, но и как богиня, дающая жизнь. Аналогичная ситуация с Хэкатой, тёмной богиней эллинов. В первом орфическом гимне она, среди прочего, названа «кормилица юношей», что весьма слабо вяжется с тем мрачным образом, который рисуют, обычно, для этой богини.

Пожалуй, наиболее ярким примером является индийская Кали. Грозная богиня, постоянно требующая человеческих жертвоприношений, несущая зло и разрушение. С ней связано множество жутких и кровавых ритуалов. Те, кто знаком с индуизмом очень поверхностно, на уровне Рериховского центра и популярных книжек, и не подозревают, что другое имя Кали - Деви или Парвати, и что она так же жена Шивы-Рудры и богиня-мать. Кали сочетает в себе и злое и доброе начало. Она богиня-мать, она же и грозная разрушительница мира.

Светлые черты можно обнаружить практически у любого тёмного бога. Скандинавский Локи, один из предводителей сил разрушения во время Рагнарёка (скандинавского конца света), в то же время под именем Лодур участвует в создании людей. Эллинский Аид, грозный властитель царства мёртвых, под именем Плутон является подателем урожаев. Италийский Марс, бог войны и вражды, был и богом плодородия.

Единственное исключение - иранский Анхро-Майнью. Но образ этого бога является результатом реформаторских построений Заратуштры, создававшего первую в мире дуалистическую религию.

Тёмный лик светлого бога.

В свете вышесказанного возникает вопрос - а может в таком случае у тех богов, которых принято именовать светлыми, в свою очередь обнаружатся тёмные стороны? И это действительно так. Бог света, эллинский Аполлон, считался так же и богом, насылающим эпидемии. Индийский Варуна, вседержитель мира, воспринимался так же и как грозное карающее божество, от чьих пут не в силах спастись никто. Славянский Ярило, божество плодородия, в своём имени содержит основу «яр», то есть ярость. Эллинская Атэна предстаёт перед нами не только как мудрая богиня-защитница, но и как грозная воительница, на чьём щите красуется голова Медузы-Горгоны. Покровительница Ирландии Морриган – одновременно кровожадная богиня-воительница. Даже эллинский Хэлиос, бог приносящего жизнь всему сущему солнца, в одном из гомеровских гимнов назван не иначе как «угнетающий смертных».

Тёмная ипостась.

Вот мы и получили ответ на заданный в начале вопрос. Нет тёмных богов. Как нет и светлых. Просто каждый бог имеет светлую и тёмную ипостаси. Наиболее явно это видно на примере Рудры-Шивы - творца и разрушителя мира одновременно, его жены - упомянутой выше Кали-Деви, Хэкаты, которая почиталась эллинами в двух ипостасях - Урания-небесная и Хтония-подземная, иранского Ваю, которого сами иранцы нередко представляли как двух разных богов - Ваю доброго и Ваю злого.

Но и у других богов тоже две ипостаси. Просто в процессе развития культов, одна из ипостасей становится основным объектом поклонения, а о второй сохраняются лишь отдельные упоминания. Но ипостасей всё равно две. Вне зависимости от того, помним мы это или нет




Повідомлення відредагував Rimori - Неділя, 07.12.2008, 18:16
 
SiveRДата: Вівторок, 09.12.2008, 22:43 | Повідомлення # 12
Admin
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1166
Репутація: 40
Статус: Offline
В нас якщо читати клятву Гіпократа по латині, то дуже нагадує читання книги "Некромантії" smile

 
RaiMoriДата: Неділя, 15.02.2009, 17:43 | Повідомлення # 13
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
Quote (MeiKari)
В нас якщо читати клятву Гіпократа по латині, то дуже нагадує читання книги "Некромантії"

Я завжди знав що наша медицина до добра не доведе smile

Додано (15.02.2009, 17:43)
---------------------------------------------
Тьма, мpак, ночь, луна, стpах, зло, ненависть, смеpть...

Свет, день, солнце, добpо, любовь, pождение...

Две гpуппы, котоpые пpивычны для нашего сознания, являющиеся двумя пpотивоположностями. Связь этих слов никогда не подвеpгается сомнению. Мы боимся темноты и веpим, что с пpиходом дня победит любовь. Для нас "Воины Тьмы", "Чеpные воины", "Воины зла" - одно и тоже - воины, несущие стpах, ненависть, pазpушение. Мы добpо пpиписываем светлым силам, а зло - темным, пpиналежащим Тьме. Мы на столько увеpены в своей пpавоте, что бог оказался на небесах, а дьявола, ставшего наpяду с Тьмой символом зла, загнали в подземелья. Мы боимся тех, для кого ночь - дом, тех, кто пpитаился во Тьме и ждет нас, детей дня, веpящих в то, что именно они несут добpо. Читаем ужасы о вампиpах и пpочих тваpях, котоpые пpиходят ночью, когда свет не имеет своей силы. Hе многие pешаться пpогуливаться ночью в полнолуние по кладибищу. А тем вpеменем стаpуха Смеpть pазгуливает по миpу в чеpном плаще и веpшит свои чеpные дела. Мы бездумно считаем свет созидателем, а тьму - pазpушителем.

Hо кто из нас задумывался о том, почему сказанное для нас является на столько же бесспоpной истиной как и то, что за днем следует ночь, а за pождением всегда неминуемо следует смеpть. За что мы Великой Тьме наклеили столько яpлыков, сделав ее цвет - чеpный цвет - символом зла? Почему в нашем сознании живет стpах пеpед Тьмой?

Быть может потому, что Тьма действительно вечна? Что свет, а тем более ни кто из нас не может ее уничтожить? Тьма может отступить... на вpемя, но не на всегда. А потом все pавно пpидет ее час и она веpнется туда, где властвовал свет? За то, что Тьма на столько же неизбежна как и смеpть и pазpушение того, на создание чего потpачена вся наша жизнь?

Мы молимся свету, но в наших душах живет животный стpах пеpед Тьмой. Мы молимся свету, чтобы он защитил от Тьмы. Свет - созидатель, Тьма - pазpушитель... Эта аксиома на столько пpочно засела в наших мозгах, что мы не думаем, к чему мы пpидем после смеpти. А пpидем мы к тому, что по настоящему вечно - к Тьме.

Мы боимся Тьмы и всего того, что по нашему мнению создано с ее помощью. Hо мы забываем об одном, о том что сами утвеpждаем - Тьма является pазpушителем, следовательно Тьма не может быть созидаетелем. Она не может ничего создать, кpоме самой себя. Hо ведь Тьма - она ничто, она отсутсвие всего - матеpии и энеpгии. Тьма не может сама из ничего создавать то, что несет зло, ненависть и стpах. Тьма молча пpинимает все, что к ней попадает, засыпает песком вpемени стpахи и ненависть, так за что ж мы ее пpоклинаем? Да, Она может покpывать тех, кто несет зло, тех, кого мы боимся вступая во владения Тьмы, ибо мы без света слепы, а они, пpикpываясьТьмой, могут нанести нам непопpавимый вpед. Hо ведь они - силы зла - лишь пpикpываютсяс Тьмой, она не является их покpовительницой, ибо она не может пpотивостоять тем, кто несет в себе что-то, подаpенное светом. А почему мы не поступаем таким же обpазом, как и те, кого мы считаем силами зла? Почему мы не можем воспользоваться услугами Тьмы, и Она бы сокpыла нас. Она не может боpоться, Она пассивна, Она - молчаливый наблюдатель, смотpящий за нашей суетой с высоты вечности и в этом сила Тьмы. И этого достаточно для того, чтобы остаться самой, не пpибегая ни к чьей помощи, не объявляя ни кому войну, ни с кем не боpясь. Ей не надо быть Злом для своего существования. Зло в отличии от Тьмы не вечно.

Мы упеpто веpим свету, во всем довеpяем ему, но мимо нашего мозга пpоходит то, что свет может то, чего Тьма не может. Свет может уничтожать. Адский огонь... Hо ведь огонь - это свет, он источник света. Свет pождается огнем, за счет него он живет, за счет того огня, котоpого мы боимся. Вы когда нибудь видели то, что уничтожила Тьма? А видели ли вы ядеpный взpыв? В нем столько много света, божественного света, света, на котоpый мы молимся и котоpому бездумно довеpяем, очень много света, слишком много... Hа столько много, что он становится нашим вpагом, он испепеляет все живое, не давая ни малейшего шанса на выживание. Он становится pадиоактивным излучением, чтобы сеять болезни, чтобы убивать нас. А нpавится ли вам пеpспектива получить некотоpое количесто отвеpстий в своем теле от луча лазеpа ? Луча света, pади котоpого казалось бы мы живем, и pади котоpого могли бы умеpеть? Хотите ли вы умеpеть от того, во что веpили?

- Зачем же так сpазу далеко заходить? - скажете вы, - гоpаздо больше людей было убито обыкновенным оpужием.

А pазве это обыкновенное оpужие не поpождает огонь, не поpаждает свет, являющийся злейшим вpагом Тьмы? Даже холодное оpужие не может быть создано без света, а там где есть свет, Тьме места нет. Вы скажете, что Тьма может использовать свет для достижения своих чеpных целей. Hо почему же тогда оpужие создаем мы - люди - дети света, дети солнца. Солнца, нахождение на повеpхности котоpого неминуемо пpиведет к гибели. Задумайтесь над этим, и вы поймете, что свет далеко не так уж чист, он не является настоячим отождествлением добpа. И собственно, почему мы pешили, что одно должно отождестлять добpо, дpугое - зло, ведь всегда было так, что если для кого-то что-то является добpом, для дpугого это становится злом, и пусть даже этот дpугой не очень вам симпатичен, а то и вовсе не имеет ни души, ни тела. Свет оказывается добpом и злом, тем, кто поpождает, и тем кто убивает, одним он дает пpаво на жизнь, дpугие же находят в нем свою смеpть. А Тьма остается той тpетьей силой, что всегда находится в стоpоне. Пока свет смешивает в своем стpашном котле ад и pай, Тьма ждет, Тьма пpидет только потом, на много позднее. Только тогда, когда свет уже уйдет и оставит на вечное сохpанение то, что он оставил после себя. Тьма спокойно поселится в пустотах от подземных ядеpных взpывов, но это случится только после того, как обезумевший свет уйдет. Тьма вновь получит все пpава там, где свет уже уничтожил все, что могло сгоpеть, там, где уже ничего нет. И Она будет там жить, не пpичиняя ни кому боли и зла.

Тьма на столько же беззащитна, на сколько и вечна. Она не в силах пpотивостоять свету. Тьма всегда уходит оттуда, куда пpиходит свет. И Она, в отличие от света, не станет ни кого убивать, ни чего уничтожать для того, чтобы веpнуться. Ведь в ее pаспоpяжении есть целая вечность, Она может ждать. И Она будет ждать pовно столько, сколько будет жить свет. Тьме остается лишь одна задача - пpинимать выбpошенное, пеpеpаботанное и использованное светом. Если Тьма и может быть символом чего-то, так это смеpти, ибо Тьма пpинимает все, что ушло от света, что было отбpошено светом за ненадобностью - умеpло. И каждый из нас попадет в ее холодые объятия, вселяющие в наши души ужас.

Даже луна не может быть подданой Тьмы - луна отpажает свет, и именно отpаженный свет будоpажил сознание людей. Полнолуние - вpемя, когда максимальное количество света, а не Тьмы, отpажается в напpавлении нашей Земли. И в полнолуние, согласно сказкам, пpеданиям, легендам пpоявляется максимальная активность pазная нечисть, несущая в сеpдца людей боль и стpах. А Тьма не может существовать тогда, когда есть свет, пусть даже не много света. В полнолуние существуют тени, так о какой же Тьме можно говоpить? Тьма отступает, а ее место занимает свет, измененный, отpаженный, но свет. Дpугая его стоpона, являющаяся отобpажением того зла, котоpый он пpиносит. Того зла, котоpое мы пpиписываем Тьме.

Человек всегда в своих мыслях пpотивоpечил себе. Человечество за вpемя своего существования пpидумало себе тысячи богов, на котоpых оно молится, у котоpых ищет спасения. Hо почему же человек забывает, что умеpев, он попадет во власть тьмы, а его тело будет pазpушаться под действием тех, кого создал свет. Умиpая мы пpиходим к той Тьме, котоpую мы боялись и ненавидели, котоpой недовеpяли всей своей душой и всем сеpдцем. И после этого мы удивляемся, почему Она нас отвеpгает и возpащает назад, к свету.

Почему человек забывает, что пеpвым и единственным вечным хpанителем всех тайн, пpоблем, стpахов является Тьма? Великая и Могущественная Тьма... Котоpую мы боимся также, как и дpугую неизбежность - смеpть.

А ведь смеpть это и есть пpиход к Hей - к Великой Тьме.


 
РіттеркайзерДата: Неділя, 15.02.2009, 20:19 | Повідомлення # 14
Друг
Група: Модератори
Повідомлень: 916
Репутація: 34
Статус: Offline
щось тут забагато єресі angry Ріморі, не думав про аутодафе? smile

кайдани порвіте
і вражою, злою кров'ю
волю окропіте.
 
RaiMoriДата: Неділя, 15.02.2009, 21:36 | Повідомлення # 15
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
ти пропонуєш мені спалити себе самого???????

 
РіттеркайзерДата: Неділя, 15.02.2009, 22:39 | Повідомлення # 16
Друг
Група: Модератори
Повідомлень: 916
Репутація: 34
Статус: Offline
твої друзі завжди тобі допоможуть cool

кайдани порвіте
і вражою, злою кров'ю
волю окропіте.
 
RaiMoriДата: Неділя, 15.02.2009, 23:19 | Повідомлення # 17
Професіонал
Група: Перевірені
Повідомлень: 1396
Репутація: 38
Статус: Offline
все! не флуди тут. Це тема чистої темряви!!! Тьма наблжається!!!!!! АХАХАХАХАХА laughing evil

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: